Недавно в США было проведено исследование, призванное более точно понять предпочтения рядовых пользователей сотовых телефонов. В частности, речь идет о мобильном интернете и использовании поисковых сайтов. По предоставленным данным, 75% американцев ищут информацию через мобильные версии популярных поисковых порталов. Другими словами, «в мобильном пространстве пользуются популярностью порталы, известные по интернету: Google, Yahoo!, MSN и Ask. Эти порталы посещаются вдвое чаще, чем те, которые предоставляют операторы».
Стоит также отметить, что согласно информации агентства онлайнового маркетинга iCrossing, «Основной интерес представляют сервисы карт, поиска маршрутов, сводки погоды и местная информация. Но в поле зрения пользователей попадают в основном результаты поиска с первой страницы. Почти 75% пользователей мобильного поиска не желают перелистывать страницу с результатами». Более того, 84% пользователей хотели бы регулярно посещать мобильные версии любимых сайтов, но их, к сожалению, пока не создали.