За первый уикенд RIM удалось реализовать всего лишь 150 тысяч BlackBerry Torch 9800.
Хотя справедливости ради отметим, что в причинах провала BlackBerry Torch 9800 виновата не только RIM, но и американский оператор AT&T, через сеть которого и реализуется гаджет.
Многие абоненты оператора предпочитают покупать iPhone 4. К тому же недавно AT&T начал продажи high-end Android-смартфона Samsung Captivate. Так что внутри компании у BlackBerry Torch 9800 оказалось очень много довольно серьезных конкурентов. И низкие продажи смартфона выглядят в этом свете вполне закономерно.
Напомним, что при условии заключения 2-летнего контракта с AT&T новый смартфон стоит 199,99 доллара.
Возможно, компании удастся поднять продажи BlackBerry Torch 9800, выпустив смартфон на других рынках мира. Но когда это произойдет, пока неизвестно.