Еще одна крупная организация решила выйти на рынок планшетов — на этот раз искушению отвоевать у iPad часть аудитории поддалась сеть американских розничных магазинов Best Buy. Новинка появится в продаже под брендом RockFish, под которым Best Buy обычно выпускает недорогие аксессуары к портативным и домашним мультимедийным гаджетам.
Официально девайс еще не анонсирован, но технический директор магазина Роберт Стивенс (Robert Stephens) в своем микроблоге Twitter уже вывесил фотографии прототипа. Правда, пока на снимках лишь корпус — собственно техническая составляющая будет добавлена в него позднее.
Также Стивенс заявил, что планшет будет работать под управлением Android 2.2, а в качестве клиента для видеочатов производитель планирует задействовать программу Fring. Общаться пользователи смогут через веб-камеру на лицевой стороне корпуса.