На днях компания ComScore Networks опубликовала в интернете данные своего исследования аудитории мобильного телевидения в США. В опросе учавтсовали около 2000 человек. В общем и целом все развивается ровным счетом так, как и предполагалось. Сообщается, например, что среднестатистический зритель представляет собой мужчину (64%) до 35 лет (46%). Самым известным из сервисов стал Verizon V-Cast: о нём знают 22%, далее идет MobiTV (9%) и Modeo (3%). Среди тех, кто уже подписан на один из сервисов, Verizon V-Cast знают 43%, MobiTV – 34%, а Modeo – 15%.
Около 56% респондентов считают, что мобильное телевидение «должно всего лишь ретранслировать обычные телепрограммы», а не «создавать специализированный контент». Известно также, что основной мотив подписки на мобильное телевидение – невысокая стоимость сервиса (71% опрошенных считают именно так). В тоже время, 67% респондентов «согласились смотреть рекламу в обмен на бесплатное пользование», а 64% «предпочли бы сначала бесплатно протестировать сервис, перед тем как заплатить за него».
«Мобильное телевидение в настоящее время находится в начале роста, и, как всегда на этой стадии развития, основная масса пользователей — энтузиасты, те, кто стремится раньше всех заполучить новинку» - сказал вице-президента ComScore Telecom Solutions Серж Матта (Serge Matta).