Этим летом, впрочем, как и в любое другое время года, наиболее активным рекламодателем среди сотовых операторов стал «Билайн». А ролик «SMS-отпуск» стоит признать одним из самых ироничных в этом году. Вообще «Билайн» обожает услуги, связанные с SMS-ками: то «SMS-весна», то «SMS-расчет» и «SMS-движение», причем каждая из них удостаивалась оригинальной рекламной кампании. Услуга «SMS-отпуск», введенная в июне, заключается в том, что все исходящие SMS в международном роуминге будут стоить 3,95 руб. за SMS. Предложение «вкусное» и спасительное для туристов, поэтому нет ничего удивительного, что на отдыхе вы вместо посещения достопримечательностей будете уделять своё время SMS-переписке, прямо как в рассматриваемом ролике.
Итальянский город. Русские туристы, углубившиеся в свои телефоны и не видящие ничего вокруг, вызывают недовольство местных жителей: «Зачем только приезжают эти русские! Пишут и пишут, как будто у нас посмотреть нечего!». Один из «русских» заэсэмэсился до такой степени, что врезался в столб – в лучших традициях классических комедий. Приятное летнее видео, после которого не просто хочется подключиться к «Билайн», а взять отпуск и махнуть куда-нибудь… в итальянскую деревушку, например!
Гитар, гитар
Оператор «Билайн» решил воспользоваться внезапной популярностью коллектива Петра Налича, представлявшего в этом году Россию на песенном конкурсе «Евровидение», и интегрировал главный хит музыкантов – «Гитар» - в рекламу услуги «Привет». Ролик получится, в общем-то, простой, но после его просмотра сто раз за день мотивчик «Гитар, гитар» заедает на языке. Привязчивая мелодия, к тому же спетая не самим Наличем, а девушкой, гуляющей по бульвару, или продавщицей мороженого – простыми людьми, так сказать, - вот он, секрет успеха телевизионного ролика. В прошлом году, по-моему, тот же «Билайн» рекламировал мелодию Fairytale Александра Рыбака – евровижн-тренд?
Автоплатеж
Ролик услуги «Автоплатеж» от того же «Билайн» оказался переполнен клише. Скомпиллировав самые знаменитые образы рекламы для женской аудитории – самолюбование в зеркале, здоровое питание, примерка одежды – создатели видео думали, что получилось креативно, в реальности же всё как-то… вторично. Ко всему прочему, не верится, что пользоваться «Автоплатежом» (суть услуги в том, что оператор дает вам своеобразный «кредит», который списывается с вашего счета через три дня) будут исключительно женщины. Хотя нет, теперь-то, после подобной рекламы, всё произойдет именно так.
Вслед за весенним ливнем…
У МТС новая навязчивая идея – использовать в своей рекламе песни из знаменитых фильмов. После «Бременских музыкантов» пришла пора песни из «Кавказской пленницы». Правда, не совсем понятно, как легендарная композиция связана с пошловатым и безыдейным видео услуги «Мир без границ». Реклама МТС последнего времени – самая бездушная; авторы пытаются сделать «современно» и одновременно понятно российскому потребителю, а получается – каша, которая навряд ли кому-нибудь запоминается.
МТС не скрывает процесс съемки ролика «Мир без границ» агентством JWT International и показывает, сколько денег было потрачено впустую.
Миньоны наступают!
В Петербурге «МегаФон» совместно с Universal Pictures провели совместную кампанию, продвигающую 3G-услуги оператора и так полюбившийся зрителем мультфильм «Гадкий я» (картина действительно отличная, советую!). Акция заключалась в раскрашивании автобусов, вот пример:
Если здесь есть читатели из Петербурга, подтвердите: много ли таких автобусов катают по нашей культурной столице?
Печатная реклама
Разумно, что операторы не ограничились телевизионной рекламой и представили парочку принтов, которые были напечатаны во всех журналах и развешаны по всему городу.
Постер услуги «SMS-отпуск», увы, никак не связан с роликом, а ведь могло получиться забавно!
А в итоге вышло так же скучно, как на этом плакате опции «Семейный бюджет», где счастливая семья окутана полосатым одеялом.
«МегаФон» же вообще не нашел ничего более интересного, чем продемонстрировать в печатных размещениях… руки, держащие разные устройства с разными изображениями на дисплее.
В таком свете интереснее смотрится принт «Мира без границ» от МТС, где девушка, окруженная достопримечательностями Парижа, Пизы и прочих европейских городов, предстала в образе статуи Свободы. Приятного вам отдыха!
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...