"Билайн" построит в Перми сервис-центр на 1300 рабочих мест
16.07 18:01 //
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
Компания «Билайн» никогда не позиционировала себя в качестве оператора, предоставляющего своим клиентам самые низкие тарифы: это все-таки удел дискаунтеров. И поэтому неудивительно, что в ближайшее время компания продолжит повышать качество обслуживания за счет огромных инвестиций.
Так, «Билайн» уже начал строительство нового Центра поддержки клиентов, рассчитанного на 1300 рабочих мест. Центр будет располагаться в Перми, его зоной обслуживания станут Уральский и Сибирский регионы, а также — частично — Москва. На строительство «Билайн» намерен потратить 1 миллиард рублей.
Комментарий Елены Шматовой, генерального директора ОАО «Вымпелком»: «Наша Компания – ведущий телекоммуникационный игрок на российском рынке, и нам важно, чтобы сервис для наших клиентов соответствовал высоким стандартам качества. Мы уверены, что строительство нового ЦПК позволит не только улучшить качество обслуживания абонентов «Билайн», но и предложит рынку новые информационные технологии, даст молодежи возможность по трудоустройству и дальнейшему карьерному развитию в крупной Компании, а также повысит экономическую привлекательность региона».
Другие новости:
|