У гражданина России Apple вряд ли ассоциируется с чем-то массовым и бюджетным, но вот, например, в США у компании есть все шансы понравиться какому-нибудь любителю недорогих девайсов. Тот же iPad там продается за вполне разумные 500 долларов – в противовес 50000 рублям, которые требуют за этот планшет некоторые российские неофициальные поставщики.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что с приходом на ТВ-рынок Apple хочет установить новые, низкие стандарты цен. Так, Apple TV, по некоторым данным будет стоить всего 99 долларов.
У западного портала NewTeeVee тоже есть определенная информация по ценовой политике Apple в отношении нового гаджета. Согласно этим данным, компания сейчас ведет переговоры с поставщиками ТВ-контента о том, чтобы установить новый ценовой порог на передачи и сериалы: всего 99 центов за один эпизод. Сейчас конкуренты Apple предлагают передачи по 2 и 3 доллара за SD и HD-качество соответственно.
Также, по информации NewTeeVee, Apple планирует сделать систему доступа к видеоконтенту в Apple TV аналогичной той, которая задействована сейчас в iTunes. Покупатель сможет после оплаты цифрового товара просмотреть видео в течение 30 дней, и, если он уже начал просмотр, закончить его в течение 24 часов.