Запуск рекламного сервиса iAd, который был запланирован на 1 июля, состоялся. Первые рекламные материалы уже появились в приложениях App Store.
Среди компаний, уже оформивших сотрудничество с iAd, довольно много серьзных организаций: например, Nissan, Sears, State Farm, Target, Turner Broadcasting System, Unilever и Walt Disney Studios. Сумма рекламных заказов на текущий год составила, по подсчетам Apple, более 60 миллионов долларов — примерно половина общего рекламного бюджета мобильных платформ в США.
iAd отличается тесной интеграцией приложений и рекламных материалов. Для того, чтобы просмотреть, допустим, рекламный ролик, пользователю даже не нужно выходить из открытой программы.
Вот что говорит Стив Джобс (Steve Jobs) о новой рекламной платформе: «iAd предлагает рекламодателям возможность объединить эмоциальность телевизионной рекламы с интерактивностью рекламы в интернете, в то время, как пользователи получают возможность смотреть рекламу, не покидая любимых приложений. iAd будет доступен миллионам пользователей iPhone и iPod touch, что откроет перед рекламодателями потрясающие возможности расширения аудитории, а разработчики приложений, в свою очередь, получат новый источник доходов, что позволит им создавать ещё больше бесплатных и недорогих приложений».
Условия участия в iAd для авторов приложений стандартные: разработчику идут 60 процентов выручки. Выплаты будут происходить через сервис iTunes Connect.
iAd доступен на всех портативных гаджетах Apple с установленной операционной системой iOS 4.