«ВымпелКом» и Out There Media запускают мобильную рекламу в России
25.06 08:04 //
Mobiset.Ru - статьи
«Узнай первым» — это новое революционное рекламное предложение, которое доступно абонентам мобильной связи «Билайн», оформившим подписку на услугу и выразившим желание получать информацию. Для участия в программе абонентам необходимо ответить на вопросы анкеты о демографическом положении и стиле жизни, что позволит в дальнейшем отбирать информацию, отвечающую интересам и предпочтениям клиентов.
Подписчики услуги «Узнай первым» смогут первыми узнавать новости ведущих мировых брендов, получать сообщения об открытии новых магазинов и появлении интересных именно им товаров и услуг, а также об акциях, распродажах, скидках и многом другом. Информация будет приходить на телефон в виде SMS или MMS, а также по каналам мобильного Интернета. За каждое входящее информационное сообщение в рамках услуги «Узнай первым» «Билайн» будет пополнять лицевой счет абонента на 20 копеек (в соответствии с Правилами предоставления услуги).
«Узнай первым» предоставляет уникальные преимущества как рекламодателям, так и конечным потребителям.
Рекламодатели смогут добавить в свой медиа-микс новый премиальным канал с широкими возможностями по таргетингу, вовлечению аудитории, повышению узнаваемости бренда и с прямым доступом к потребителю. В свою очередь, абоненты смогут всегда быть в курсе последних новинок, трендов и событий. Дополнительным плюсом для клиентов является возможность пополнять свой баланс благодаря участию в программе.
На текущий момент порядка 225 000 абонентов «Билайн» стали подписчиками услуги и выразили желание получать рекламные сообщения.
К моменту старта проекта уже подписаны соглашения с рядом известных брендов о проведении таргетированных рекламных кампаний среди подписчиков услуги «Узнай первым». В числе первых премиальных партнеров такие компании, как Perfetti Van Melle (с акцентом на брендах Chupa-Chups, Smint и Sula) и БАНК УРАЛСИБ.
Керстин Трикалитис, генеральный директор компании Out There Media, комментирует: «Мы очень гордимся тем, что запускаем в России полномасштабный проект в области мобильной рекламы в сотрудничестве с «ВымпелКом». Запуск совместной услуги «Узнай первым» особенно интересен тем, что, с одной стороны, уже есть ряд крупных рекламодателей, а с другой — российские клиенты с большим энтузиазмом подключаются к услуге. Мы создавали проект, опираясь на наши новаторские разработки в области мобильной рекламы, основанной на принципах добровольной подписки, и мы уверены, что это произведет революцию в области рекламы на российском рынке».
Мартин Фурусет, исполнительный вице-президент, главный директор по маркетингу ОАО «ВымпелКом», добавил: «Мы видим большой интерес абонентов «Билайн» к нашей новой инновационной услуге «Узнай первым», которую мы запускаем вместе с компанией Out There Media. На наш взгляд, большую роль играет само рекламное предложение, и оно должно обязательно соответствовать потребностям и интересам наших абонентов. Сочетание двух факторов — четкое таргетирование на целевую аудиторию продукта и релевантное рекламное предложение будет являться основой успешности рекламных кампаний в мобильных каналах».
Другие новости:
|