Графический процессор для портативной приставки Nintendo 3DS разработала компания Digital Media Professionals - никому, в общем-то, неизвестная организация без серьезного послужного списка в индустрии. Удивительно: вместо сотрудничества с надежными ATI или Nvidia компания Nintendo предпочла поддержать совсем не массового производителя.
О том, что в 3DS используется графический чип Pica200 от Digital Media Professionals, сообщила сама компания в появившемся сегодня пресс-релизе. Известно, что чип применяется для обработки изображения на верхнем автостереоскопическом экране, а среди его возможностей - обработка 15.3 миллионов пикселей в секунду, антиалиасинг и попиксельное освещение. Pica200 функционирует на частоте 200 МГц. Для сравнения: у видеокарты GMA 950, используемой в большинстве нетбуков, данный показатель по умолчанию составляет 166 МГц; то есть графика у игр для 3DS, учитывая малую диагональ экранов приставки, будет как минимум превосходить компьютерные проекта начала 2000-х (большая их часть отлично работает на нетбуках).
Портативная консоль 3DS, напомню, была представлена на игровой выставке Е3 15 июня. Это первая переносная приставка с поддержкой стерео-3D, которая - первой среди уже вообще всех приставок - не требует для просмотра трехмерного изображения наличия у пользователя стереоскопических очков.