Слово редактора: Новый флагман линейки мультимедийных компьютеров Nokia наконец-то (после некоторых задержек) появился в странах Европы, а в середине апреля его можно ожидать и в России. Говорить о Nokia N95 хочется бесконечно: устройство во многом инновационное, и не только в использованных технологиях (5-мегапиксельная камера с оптикой Carl Zeiss, GPS-модуль), но даже в форм-факторе (слайдер, сдвигающийся в обе стороны). Разумеется, компания Nokia приложила все усилия, чтобы новинка не осталась незамеченной, и данные усилия не пропали даром.
Кампания по продвижению Nokia N95 началась еще месяц назад, когда в Сети появился сайт http://www.greatpockets.com. Ресурс представляет собой интернет-представительство ателье Henry Needle and Sons, вышивающей уникальную одежду с огромными карманами (для людей, которые носят с собой гору разнообразных устройств). Пользователи всемирной паутины заходили на сайт, смотрели занимательные видео и удивлялись всему происходящему. В итоге, когда вы уже подобрали себе «костюмчик под все девайсы», вам объяснялось, что более оправданно приобрести Nokia N95 и оставить тяжелые и неудобные мультимедиа-устройства дома.
Скачать ролик Nokia N95
Рекламный ролик, появившийся в эфире федеральных телеканалов в начале апреля, продолжает данную концепцию, правда, слегка под иным углом. Мы видим совершенно разных людей, достающих из кармана различные предметы – часы, фигурку из бумаги, карту местности. Параллельно закадровый голос повествует (от первого лица) о том, что у него есть одна вещь, которая слышит и видит и может рассказать об этом всем; если ты потеряешься, она покажет дорогу. Мы узнаем, что это – «одна вещь, но её много». С одной стороны, идея тривиальна – мы не раз сталкивались с позиционированием продукта как «всё-в-одном», но в то же время её реализация, исполнение на высоком уровне. Видеоряд короткий (всего 20 секунд), но запоминающийся, в сознании зрителя остается мысль, что Nokia N95 – модель сверхфункциональная, а слоган «Таким я знаю компьютер» её лишь подкрепляет. В оригинале слоган звучит как “It’s what computers have become” (дословно «Такими стали компьютеры» или «Во что превратились компьютеры») – недословность в переводе говорит о том, что к локализации кампании подошли с творческим настроем, уж поверьте мне, подобрать лаконичный слоган дело не из легких.
Таким образом, мы видим четкое соответствие продукта и рекламы, т. е. значимому продукту разработана оригинальная и продуманная рекламная кампания. Впрочем, Nokia N95 стоит того.
В конце апреля на сайте Mobiset.ru появится статья, посвященная лучшим рекламным кампаниям первого квартала текущего года. Обещаем, будет интересно! Оставайтесь на связи.