«Мы будем выбирать те рынки, где сможем добиться результатов. Акцент на дешевых моделях сотовых телефонов не характерен для нашего бренда» - эти слова прозвучали из уст исполнительного директора компании Samsung, г-на Юна Йонг-Йонга (Yun Jong-yong) во время его официального заявления представителям СМИ. «Компания Samsung отныне будет относиться к выбору новых рынков для продажи сотовых телефонов более скрупулезно и, в отличие от лидера сегмента, компании Nokia, не станет захватывать рынок дешевых моделей». В общем, получается, что не видать потребителю дешевых «трубок» Samsung.
Однако некоторые аналитики строят несколько иные прогнозы развития компании. Сообщается, в частности, что от 60 до 70% объема продаж сотовых телефонов будут занимать дешевые модели для развивающихся рынков: «Samsung не может это игнорировать и постарается предложить наиболее функциональные модели низкого класса». Последние релизы «бюджетных» сотовых телефонов Samsung лишний раз доказывают большую вероятность точности этого предположения.