1 июля Apple запустит рекламную платформу iAd
09.06 09:58 //
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
iAd сочетает в себе эффект телевизионной рекламы с интерактивностью интернета. Это открывает новые возможности для рекламодателей, которые смогут донести до пользователей мобильных устройств самые яркие и эмоциональные послания.
О проведении рекламных кампаний на iAd уже договорились такие известные бренды, как AT&T, Best Buy, Campbell Soup Company, Chanel, Citi, DirecTV, GEICO, GE, JCPenney, Liberty Mutual Group, Nissan, Sears, State Farm, Target, Turner Broadcasting System, Unilever и Walt Disney Studios.
А сумма заказов на размещение рекламы в iAd на 2010 год уже составила более 60 миллионов долларов. Это почти половина от прогнозируемого суммарного рекламного бюджета на мобильных устройствах в США во второй половине 2010 года.
Платформа iAd, которая встроена в iOS 4, даёт возможность пользователям оставаться в пределах запущенного ими приложения во время взаимодействия с рекламным объявлением, даже при просмотре видео, во время игры, или же при осуществлении покупки внутри приложения.
iAd предоставляет возможность с лёгкостью внедрять различные форматы рекламы в свои приложения. Apple будет продавать и обслуживать рекламные объявления, а разработчики будут получать стандартные 60 процентов от дохода рекламы iAd, который выплачивается через сервис iTunes Connect.
Для работы iAd необходима iOS 4, которую пользователи iPhone и iPod touch смогут загрузить в виде бесплатного обновления ПО через программу iTunes 9.2 или ее более позднюю версию. iOS 4 совместима с моделями iPhone 3G, iPhone 3GS, iPhone 4, вторым и третьим поколением iPod touch (моделями конца 2009 года с памятью 32 ГБ или 64 ГБ).
Другие новости:
|