Один из жителей города Сеула, что в Южной Корее, 13 марта текущего года приобрел в салоне оператора сотовой связи компании SK Telecom телефон Samsung Anycall, который, по заверениями покупателя, тут же перестал работать. В результате недовольный клиент 16 раз позвонил в службу поддержки и даже два раза собственнолично пожаловал в офис SK Telecom, но реакция продавца последовала только через две недели, когда менеджер SK Telecom предложил недовольному сеульцу поменять его телефон на более новый. Мужчина отказался, мотивируя это тем, что у предлагаемой модели нет поддержки автоматического роуминга.
Проблема не была решена и покупатель вместе со сломанным Samsung Anycall поехал в офис SK Telecom в третий раз. Припарковав одолженный у друга Mercedes S500, мужчина хотел отправить к входу, однако его заметил полицейский и попросил перепарковать машину. Это было последней каплей для напряженных до предела нервов несчастного покупателя, который со словами «Я это сделаю, но будьте внимательны» въехал в стеклянный вход компании, полностью разрушив его. В результате во всей этой истории стало на одного пострадавшего больше: Mercedes S500 придется отвезти в ремонтную мастерскую.