Уже к началу апреля сеть JWT подготовила рекламную кампанию трех новых тарифов МТС – «Свободный», «Первый» и «Мы». Ранее креатив для МТС разрабатывал израильский офис международной сети Saatchi & Saatchi. Он в августе 2006 года выиграл тендер на креативное обслуживание и разработал имиджевую кампанию «О ком ты думаешь сейчас?». Тогда же в МТС заявили, что будут впредь сотрудничать с различными креативными агентствами. «Мы продолжаем работать с BRB Saatchi & Saatchi, – пояснили в представительстве компании.– JWT приглашена на конкретный проект».
Скачать ролик тарифа "МЫ"
Комментарий редактора: Как себя помню, компанию МТС постоянно ругали за качество или сюжет рекламных роликов. Еще до ребрендинга жесткой критике предавались как весьма странные работы Юрия Грымова, так и вполне человечные ролики серии «Ты – лучше». Пожалуй, главная проблема креативных разработок МТС того времени – отсутствие единого стиля, линии, по которой видеоряд должен ассоциироваться у потребителя именно с МТС и ни с чем другим.
Я предполагал, что ребрендинг, проведенный в мае прошлого года, кардинально улучшит ситуацию, и оператор будет рекламировать свои предложения в едином ключе, однако мои ожидания не оправдались. Мы снова видим переход, даже перебег от одной концепции к другой, - постоянные тендеры среди рекламных агентств тому подтверждение. Казалось бы, кампания «О ком ты думаешь сейчас?» всем хороша – здесь и намеки на семейные ценности, и европейское качество роликов, и прекрасное, запоминающееся музыкальное сопровождение. Но и это не устроило компанию – может, оттого, что, заигравшись с имиджем, рекламисты напрочь забыли о ведущем образе МТС – яйце? И вот, через год после ребрендинга рекламная сеть JWL заставила нас вспомнить, что МТС – это не желто-черные полоски, и не зеленый круг, а яйцо на красном фоне. 15-секундные (заметили экономию?) ролики мне понравились. Во-первых, они лаконичны, информация о преимуществе новых тарифных планов преподносится крайне доступно. Во-вторых, они четко обыгрывают логотип МТС (к слову, в ролике «Мы» яйца олицетворяют собой людей). В то же время, как показывает многолетняя практика, на однообразных рекламных кампаниях без участия живых существ долго не продержишься, и оператору через некоторое время снова придется менять концепцию. Надеюсь, этим займется агентство JWL, а не израильское Saatchi & Saatchi, известное своим ужасающим мироощущением (заинтересованные лица, а также постоянные посетители сайта http://mts.ru меня поймут).