Компания KDDI, которая является вторым крупнейшим оператор сотовой связи в стране восходящего солнца, почувствовала, что ей тесно в границах японских островов. Руководство планирует завоевывать американский рынок, используя сеть Sprint Nextel Corp. В Новом Свете японцы будут работать под брендом KDDI Mobile. По словам американского представителя, «компания собирается удовлетворить потребности японских потребителей, которые находятся в США».
То есть, с одной стороны, никаких глобальных планов, с другой – мы видим, как сотовые операторы не только развивают свои сети в близлежащих граничащих странах, но и готовы инвестировать в далекое зарубежье. Интересно, установится ли данная тенденция и среди других компаний, предоставляющих услуги сотовой связи. Пока же KDDI остается единственным азиатским оператором, готовым перекинуть свои сети через океан.