По предоставленным в сети данным можно наблюдать довольно интересную тенденцию: продажи «бюджетных» телефонов сокращаются, а вот количество дорогих «мобильных» у населения, наоборот, увеличивается. Так, например, доля продаж «сотовых» ценою до 199 долларов в первом квартале 2006 года составляла 62,3%, а в том же квартале 2007 года - уже 52,8%. «Мобильные» в ценовом сегменте «300-399 долларов» в первом квартале 2006 года составляли 11%, а в 2007 году 14,7%.
Больше всего «мобильных» покупают по цене 200-299 долларов: их процент продаж – 21,6. По данным последнего опроса на www.mobiset.ru (http://www.mobiset.ru/opros.asp), вышеозначенные аппараты ценою от 200 до 300 долларов занимают второе место по количеству среди посетителей сайта.
Интересно, что мировые производители сотовых телефонов в последнее время нередко делают ставки именно на бюджетные модели аппаратов. Речь, правда, идет только о европейских рынках, которые, по заверениям компаний, уже насыщены сотовыми телефонами «среднего» и «высшего» класса.