Позаботься о природе вместе с Mio – поддержи День Земли
22.04 21:18 //
Mobiset.Ru - статьи
С 2007 года размер упаковки Mio сократился на 41%. Уменьшая объем упаковочного материала на сотни тон в год, компания снижает энергопотребление в процессе производства и максимально повышает использование транспортных мощностей.
С 2010 года вместо обычной краски на упаковках Mio использует краску на основе соевого масла. Такие красители гораздо менее вредны, чем традиционные нефтяные продукты, по нескольким причинам: во время роста соевые бобы поглощают двуокись углерода (CO2) из атмосферы, во время переработки они выделяют меньше вредных веществ и их легче счищать с упаковки. Это немаловажный фактор, так как он не только увеличивает количество бумаги и картона, которые можно переработать, но и позволяет создавать переработанную бумагу более высокого качества, так как волокно страдает в меньшей степени.
Граждане Тайваня ежегодно использую 100 миллиардов пар одноразовых палочек для еды, для изготовления которых требуется 29 миллионов деревьев. Mio внесла свою лепту, запретив использование одноразовых палочек для еды в столовых для сотрудников и поощрив их приносить из дома многоразовые палочки. Это помогает не только сохранить деревья, но и уменьшить объем химикатов, используемых в процессе производства одноразовых приборов.
Офис Mio в Бельгии специально разработан с учетом сбора дождевой воды, которая используется для слива в уборных. Каждый из 12 туалетов потребляет около 3 галлонов воды за один слив, поэтому такая мера позволяет сэкономить невообразимое количество воды.
Mio вносит свой вклад в поддержку международной кампании «A Billion Acts of Green™», приуроченной к Международному Дню Земли. Конкурс Mio «I Love Green Cities» нацелен на создание онлайн-площадки, где люди со всего мира могут поделиться своими экологическими идеями с помощью фотографий, фильмов и рассказов о городе, в котором они живут или находятся.
Тайпей, Барселона и Сан-Франциско, по мнению участников конкурса Mio «I Love Green Cities», являются самыми экологически чистыми городами мира. С момента запуска кампании Mio, в мероприятии приняли участие и проголосовали за любимый зеленый город свыше 30 000 человек.
Кампания «I Love Green Cities» продлится до 21 мая. Каждую неделю компания разыгрывает навигационное устройство Mio стоимостью около 300 долларов США.
В финальном соревновании победитель получит бесплатный билет на самолет (стоимостью 1500 долларов США, в зависимости от города отправления) и входной билет на выставку World Expo 2010 в Шанхае.
Другие новости:
|