Nokia открывает монобрендовые сервис-центры в России
29.01 17:50 //
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
Монобрендовые магазины и салоны — один из основных показателей успешности компании. Недаром сейчас МТС вовсю пытается развернуть в России собственную большую сеть салонов связи, а Apple – сеть фирменных магазинов. Но главный производитель мобильных телефонов компания Nokia тоже не особенно отстает: у нее уже есть несколько фирменных магазинов, а сегодня предствители IT-гиганта сообщили об открытии двух первых монобрендовых сервис-центров.
Оба открыты в Москве. Их адреса:
- ул. Новый Арбат, д. 2 (в партнерстве с компанией «ЗАО «МТК-Мобил»);
- ул. Профсоюзная ул., д. 56, ТЦ Черемушки, 2 этаж, 2Д-15 (в партнерстве с компанией «СИМ-Сервис»).
В фирменных сервис-центрах Nokia клиенты могут отремонтировать имеющуюся у них технику, получить обширную консультацию по любому связанному с девайсами компании вопросу, приобрести последние модели Nokia, а также просто посмотреть на новинки телефонов на специально оборудованных для этого демо-стендах. Также на демо-стендах демонстрируются возможности онлайн-приложения Ovi, выпущенного в прошлом году Nokia и в настоящее время активно развивающегося.
Комментарий Сергея Бархатова, менеджера по развитию сервисной сети Nokia в Евразии: «С начала этого года наша компания взяла курс на развитие сети монобрендовых сервисных центров. Как показывает практика, пользователям важно не только получить качественное обслуживание своего устройства, но и максимально компетентные консультации специалистов. В течение 2010 года мы планируем развивать сеть таких монобрендовых сервисных центров в России, а также в других странах СНГ».
Nokia в недалеком будущем планирует открытие новых монобрендовых сервис-центров в других городах России и СНГ.
Другие новости:
|