Очередное исследование на тему «Что марка телефона говорит о его владельце» провела в Австралии компания Nielsen Media Research. Некоторые предоставленные результаты весьма интересны. Судите сами: владельцы сотовых телефонов марки Motorola – яркие индивидуальности, люди с утонченным вкусом, пользователи Samsung сосредоточены на карьере, но любят развлечения. Nokia в кармане говорит о «семейном» характере ее обладателя, заботе о здоровье. Sony Ericsson также покупают амбициозные люди с ярко выраженной индивидуальностью, владельцы LG любят гармонию и привязаны к дому.
Помимо этого, компания Nielsen также выяснила, что покупателями Motorola становятся молодые люди до 24 лет, LG приобретают женщины с детьми, а Samsung – девушки. Кроме этого, обладатели Samsung, LG и Sony Ericsson оказались опытными автомобилистами.
Вот такое исследование. Всех, кто не согласен, спешим успокоить и лишний раз напомнить, что приведенные данные – среднестатистический показатель. Да еще и в Австралии.