Сайт МТС – лучший корпоративный ресурс среди российских компаний
19.01 15:05 //
Mobiset.Ru - статьи
В ходе проведенного Hallvarsson&Halvarsson исследования, независимыми респондентами оценивалось соответствие структуры и содержания корпоративных Интернет-ресурсов европейских компаний требованиям экспертных сообществ – представителей инвестиционного сообщества, аналитиков и журналистов. В частности, оценивалось удобство пользования ресурсом, доступность и открытость финансовой информации, полнота и качество предоставляемой информации для инвесторов и средств массовой информации.
«За прошедший год МТС совершила серьезный прорыв в области построения эффективного Интернет-ресурса для ключевых экспертных сообществ. Сегодня перед нами корпоративный веб-сайт, который соответствует самым высоким международным стандартам и в полной мере отвечает требованиям участников рынка. Это позволило МТС подняться в нашем рейтинге с 20 строчки на первую, что является очень впечатляющим результатом», - отметил руководитель проекта H&H Webranking Маркус Эрикссон.
О рейтинге H&H Webranking
Рейтинг H&H Webranking, являющийся наиболее авторитетным европейским исследованием корпоративных сайтов публичных компаний, ежегодно составляется международной консалтинговой компанией Hallvarsson&Halvarsson на основе опроса более 500 аналитиков, журналистов и представителей инвестиционного сообщества в большинстве стран Европы. В ходе последнего исследования были проанализированы по 140 различным критериям Интернет-ресурсы 760 европейских компаний, представляющих 28 секторов экономики. Подробнее о рейтинге: http://www.webranking.eu/
Другие новости:
|