Согласно докладу Motorola Enterprise Mobility Solutions, 51% покупателей в 11 странах мира во время походов по магазинам использовали свои сотовые телефоны для получения информации о скидках, рекламных акциях и для сравнения цен покупаемых товаров. В возрастной категории от 18 до 34 лет любителей использования наладонников для совершения покупок оказалось 64%.
Еще одна примета кризисного времени - 39% «шопперов» отказались от покупки, не найдя информацию о скидках или дополнительных бонусах.
Ритейлеры должны извлечь урок из этого исследования. Число покупателей, «вооруженных» смартфонами с соответствующим софтом «на борту», нацеленным на поиск товаров по наиболее привлекательным ценам будет стремительно расти. И выиграет тот из ритейлеров, кто сможет быстро приспособиться к этой ситуации и разместить в Сети необходимую информацию.