Компания Nokia официально подтвердила планы по закрытию четырех флагманских магазинов – в Лондоне, Нью-Йорке, Чикаго и Сан-Пауло (Бразилия). Все эти закрытия производятся в рамках мер, намеченных компанией по реорганизации системы продаж с привязкой к конкретному региону.
В Сан-Пауло магазин скорее не закрывают, а переносят в более оживленное место. Причиной закрытия магазинов в Нью-Йорке и Чикаго называют их неэффективность, так как порядка 90% всего объема реализации мобильной техники в Северной Америке осуществляется через сеть сотовых операторов. Поэтому Nokia будет наращивать свое присутствие в регионе расширяя сотрудничество с местными операторами и ритейлерами вроде Amazon и Best Buy.
Следует отметить, что флагманские магазины являются лишь одним аспектом розничной политики финского гиганта. В настоящее время в введении Nokia находится свыше 1000 фирменных магазинов и более 650 тысяч торговых точек.